Пятница, 17.05.2024, 12:30 Приветствую Вас Гость
Навигация
Навигация
Мои статьи [8]
Навигация
200
Навигация
Как вам мой сайт?
Всего ответов: 79
Навигация

В Зоне 1
Бродяг 1
Сталкеров 0

PDA


Главная » Статьи » Мои статьи

Прохождение сталкер Зов Припяти
Первым делом игра предложит вам обнаружить места падения пяти вертолетов с горе-вояками на борту. В принципе, вы можете искать их в любой последовательности, но я избрал следующую очередность.

"Скат-5”

Данный агрегат находится в аномалии "Топь” прямо посреди болота. Обследовав вертолет, вы сможете разжиться небольшим количеством провианта и выяснить причину его крушения. По дороге к нему не забывайте проверять дорогу при помощи болтов (если на месте их падения образуется вспышка – туда лучше не соваться).

"Скат-2”

Чтобы отыскать его вам предстоит дорога к другой аномалии под названием "Железный лес”, находящейся в юго-западном углу карты. При приближении к вертушке будьте бдительны, так как рядом с ней крутится недружелюбное создание под названием полтергейст. Разделавшись с ним, обыщите аппарат и пошарьте по карманам трупов, лежащих поблизости. В награду вы получите карты местности, которые потом можно будет сбыть с выгодой для себя проводнику на сухогрузе "Скадовск”.

"Скат-3”

Найти его место падения вам поможет человек по имени Ной. Обитает этот субъект на старой барже, и согласиться вас отвести к очередному вертолету только после того как закончится выброс. Проследовав за ним, вы найдете "Скат-3”, обыскав который вы узнаете о существовании 3 точек эвакуации.

Точка эвакуации "Б-2”

С этими сведениями дуйте на уже упоминавшийся сухогруз "Скадовск”. Там вам нужно поговорить с человеком по имени Борода, который заверит вас, что никаких заблудившихся военных здесь никогда не было. Теперь подойдите к проводнику, которого зовут Лоцман, и вручите ему найденные ранее карты. С этим добром он за меньшую плату проведет вас к станции "Янов”. Именно туда вам и надо.

Точка эвакуации "Б-205”

Неподалеку от станции "Янов”, в окрестностях которой слоняются зомби, в одной из построек вы обнаружите еще одну точку эвакуации и записку с данными о том, что выжившие военные приняли решение переправиться отсюда в научный лагерь. Если есть желание, вы можете исследовать соседний бункер и разжиться там всякими полезностями. Правда это богатство охраняют нелицеприятный бюрер и тушканчики, но оно того стоит.

"Скат-1”

Обломки этого чуда военной техники валяются на взлетной площадке рядом с заводом "Юпитер”. По дороге к нему не теряйте бдительность – местность заминирована. После того, как вы раздобудете черный ящик из вертолета и расправитесь с выбежавшими кабанами, отправляйтесь обратно на "Янов”. Там вам нужно вручить ящик дешифровщику по имени Азот (учтите, расшифрует он его не сразу, а попросит вас заглянуть к нему через 3 часа).

"Скат-4” и дорога в "Припять”

Узнав от Азота, что третья точка эвакуации Б-28 находится в "Припяти”, а от вашего проводника Лоцмана, что дорогу туда он не знает, вам ничего не корпусе на третьем этаже завода обнаруживаем первый документ, который отправит вас в лабораторный корпус. Найдя там очередной лист бумаги, направляйте свои стопы вниз по лестнице, переместившись в цех готовой продукции, а оттуда в ремонтный. Рядом с последним разбившимся вертолетом (его, разумеется, тоже нужно обыскать) вы обнаружите послание, отправляющие вас в первый отдел. Именно там вы отыщите последние документы, которые в дальнейшем помогут вам добраться в "Припять”. Теперь со всей этой макулатурой вы можете смело возвращать на станцию "Янов”.

Сбор команды

Показав найденное добро Азоту, вы узнаете от него, что для успешного похода в "Припять” вам нужно будет собрать небольшой отряд сталкеров из 3-4 человек. Первым делом отправляйтесь к Зулусу, живущему на вышке рядом со станцией. Этот старый алкоголик согласится быть одним из ваших товарищей и объяснит где можно найти остальных людей.

Теперь имеет смысл отправиться в научный лагерь, где среди ученых вы повстречаете одного из выживших пилотов вертолета – лейтенанта Соколова. Тот бы и рад вам помочь, но у него нет защитного комбинезона, без которого дорога будет невозможна. Узнав это, идем к профессору Озерскому, который соглашается выделить костюм, если вы добудете для него некое аномальное растение. Делать нечего, придется идти. Разжиться нужным образцом можно рядом с карьером, после чего следует отнести его профессору и проводить Соколова к Зулусу. Также вы можете постараться уговорить присоединиться к вашему отряду лидера "монолитовцев” – Бродягу, кучкующегося рядом со складом контейнеров. Сделать это вполне реально (они настроены миролюбиво), тем более что костюм у него есть. Теперь пришла ваша очередь раздобыть средство химзащиты. Приобрести его можно на "Затоне”, а именно в "Скадовске”. Для этого вам необходимо отыскать там человека по имени Шустрый и иметь при себе в общей сложности 30000 и сутки времени пока костюм будет доставлен.

Итак, подготовившись к бою, снова отправляемся к Зулусу и смотрим ролик, как Азот открывает нам проход в путепровод "Припять-1”

Путепровод "Припять-1”

Бесстрашно продвигайтесь вперед, планомерно отстреливая наседающих снорков, зомби и тушканов. Серьезных затруднений это путешествие у вас вызвать не должно, пока вы не доберетесь до большого зала с наглухо закрытой дверью. Для того чтобы ее открыть вам будет необходимо подняться чуть выше и включить обесточенный трансформатор. Сразу после этого вашу группу атакуют несколько "монолитовцев”, которых вы сможете комфортно перестрелять с возвышенной позиции. Теперь вам нужно залезть в диспетчерскую, дабы разблокировать дверь (по пути к ней остерегайтесь снайперов). После этого можно будет беспрепятственно открыть дверь, не забыв успокоить еще пару бойцов "Монолита”, выбежавших из-за нее. Отсюда до выхода в "Припять” рукой падать – остается только перестрелять мелкую шушеру по дороге и подняться по лестнице на поверхность.

Неизвестное оружие

После разговора с бравым подполковником Ковальским подойдите к капитану Тарасову и уточните с ним детали будущей операции по отъему у зловредных "монолитовцев” чудо-оружия. После этого отправляйтесь вместе с ним и небольшим отрядом в район госпиталя. Целесообразнее занять позицию внутри здания, чтобы было проще отбить первую немногочисленную атаку неприятеля. Когда вы отправите их к праотцам и обыщите трупы, живо дуйте обратно, так как вашу группу атакует вторая вражеская волна, которая будет не в пример многочисленнее первой. В первую очередь вам будет нужно застрелить человека на крыше пятиэтажного дома, являющегося обладателем искомого артефакта. Добив всех остальных вражин, смело подбирайте трофей и вручите его Ковальскому. Увы, но пострелять из этого оружия не получится – при падении с крыши оно было повреждено. Перед тем, как выяснить у башковитых техников на "Затоне” происхождение данного агрегата, вам предстоит помочь Ковальскому разобраться с еще одной проблемой.

Пропавшая разведгруппа

После разговора с Ковальским вы узнаете, что очередной отряд военных затерялся где-то неподалеку. Понятное дело, что на ваши плечи возлагается миссия по их обнаружению. Здесь все просто. Ориентируйтесь по своему КПК и обнаружьте тела павших вояк, после чего отправляйтесь с этой печальной новостью к подполковнику.

Скопление "Монолита”

Здесь вашей задачей является совершения акта возмездия, сводящегося к тотальному уничтожению отряда "монолитовцев”. Отправляйтесь на встречу с подмогой и маршируйте в магазин "Книги”. После того, как в магазине не останется ни одной живой души, осмотрите странный обелиск и доложите о своих ратных успехах Ковальскому. Теперь можно отправляться на "Затон”.

Изделие № 62

На "Затоне” заходим в уже хорошо знакомый нам "Скадовск” и отыскиваем там техника по имени Кардан. Когда вы покажете ему свое приобретение, он лишится чувств и вам придется немного подождать пока он придет в себя. Очухавшись, он поведает вам историю о том, что сам работал над этим изделием в одном из цехов, расположенном в районе аномалии "Железной лес”. После этого он вручит вам карту-ключ и попросит принести ему из этого цеха техническую документацию на это оружие.

Отправляемся в искомое место и при помощи карты открываем двери цеха. По дороге в подвал вас будут гостеприимно встречать зомби, проблем с которыми у вас возникнуть не должно, а вот в самом низу обосновался псевдогигант – будьте к этому готовы. После битвы с этой тварью поднимайтесь по лестнице наверх, а оттуда, через вентиляционную шахту, попадаем в нужное помещение. Здесь вы сможете разжиться необходимой документацией и ключ-картой от лаборатории "Х8”. С этим богатством возвращаемся к Кардану и вручаем ему свои находки. Немного погодя он сможет починить поломанный агрегат и торжественно вручит его вам. Отдайте ему обратно его карту и возвращайтесь в "Припять”.

Пропавший часовой

Рассказав о своих приключениях подполковнику Ковальскому, вы получите от него новое задание – отыскать очередного пропавшего солдафона. Разыскать его можно будет в районе гастронома, вот только пообщаться у вас с ним не получится – в панике он застрелится. Впрочем, скоро вы поймете причину такого поведения, так как поблизости увидите создание по имени контролер. Не стоит с ним миндальничать, поэтому смело доставайте свое новое оружие и одним выстрелом вышибайте ему мозги. С победой возвращайтесь на доклад к Ковальскому.
Категория: Мои статьи | Добавил: stalkr54 (07.12.2009)
Просмотров: 3552 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часы
Поиск
Block title
alt="Рейтинг@Mail.ru">

Создать бесплатный сайт с uCoz